В Студенческом культурном центре ДонНТУ в рамках реализации программы развития малого предпринимательства в Донецкой области Региональным фондом поддержки предприниматльства Донецкой области по инициативе
Донецкой областной общественной организации "Взаємодія" при поддержке Донецкой облгосадминистрации и финансовой поддержке партнеров-участников и USAID (Агентство США по международному развитию) был проведен первый
межвузовский конкурс "Бизнес синергия-2011".
Его основные цели: поддержка развития предприятий малого бизнеса на территории Донецка и области с использованием новаторских идей, предложенных студентами вузов; раскрытие и развитие их
предпринимательского потенциала и трудоустройство.
В ходе конкурса было рассмотрено 38 проектов, предложенных студентами по практическим кейсам восьми предприятий и организаций. Спонсорами-партнерами конкурса выступили ООО "Донецкий комбинат замороженных
продуктов", Торговый дом "Цун Дон", ФЛП Ахунзянов, ЧП "Фабрика декоративных растений", ООО "Cамтур", ЗАО "Росмен", ООО "Системы обслуживания бизнеса", ДООО "Взаимодействие".
В конкурсе приняла участие 21 студенческая команда из следующих вузов Донецка: ДонНТУ, национальный университет экономики и торговли, государственный университет информатики и искусственного интеллекта,
институт предпринимательства.
Партнером-организатором конкурса был ДонНТУ, студенты которого представили проекты во всех семи номинациях. Победила команда студентов кафедры "Экономика предприятия" ДонНТУ (руководитель Корнева О.В.),
и она получила путевку в г. Славяногорск. Команда кафедры "Финансы и банковское дело" ДонНТE (руководитель антоненко В.Н) и команда кафедры "менеджмент" ДонНУЭТ им. м. Туган-Барановского (руководитель Сычков Д.И.) заняли
соответственно второе и третье места.
По итогам конкурса все участники получили дипломы и поощрительные призы - книги "Как начать свое дело", "Азбука начинающего предпринимателя" и "Как защитить свое дело", а все члены 14 лучших команд - еще и флешки.
В конкурсе "Бизнес синергия-2011" не было проигравших, потому что все его участники, их группы поддержки, предприниматели, преподаватели и члены жюри получили заряд положительных эмоций, расширили круг
общения, познакомились с инновационными идеями продвижения продукции, оценили креативные дизайнерские решения и предложения, услышали и увидели перспективные идеи рекламы и ребрендинга торговых марок.
По окончании конкурса было проведено блиц-интервью с организаторами, партнерами, участниками, руководителями команд, и все они единодушны в том, что такое соревнование обязательно должно стать традиционным.
Е. Шумаева , доцент кафедры менеджмента и хозяйственного права
|