Наша библиотека всегда рада своим читателям. Ее сотрудники стараются создать предельно ком-фортные для пользователей условия, постоянно предлагают новые, более современные услуги и всегда идут навстречу читателю, максимально реализуя его запросы.
Мы понимаем, насколько у наших студентов насыщенный учебный процесс, и они не всегда помнят о сроках возврата книг, полученных в библиотеке. Поэтому актуальным вопросом отделов обслуживания всегда была работа с читательской задолженностью. Читателям нужно помнить, что книги выдаются на определенный срок: на семестр, на один месяц, на две недели. Книги, не возвращенные в срок, облагаются пеней — 50 коп. в сутки за один экземпляр.
Библиотека предлагает читателям несколько вариантов, чтобы избежать этой проблемы: можно продлить срок использования книги через социальные сети, позвонить на городской телефон отделов обслуживания, отправить сообщение на e-mail отделов и т. д.
В каждом отделе есть сотрудник, который ведет работу с задолжниками. Он напоминает о возникающем долге по телефону, в «личку» Вконтакт, по e-mail.
Во 2-м и 3-м корпусах поставлены контейнеры для возврата книг, воспользовавшись которыми студенты могут вернуть книги в удобное для них время, избежав уплаты пени.
Два раза в сутки библиотекари забирают из контейнера возвращенные учебники, которые сразу снимаются с читательского электронного формуляра. Об этом читателю сообщается по телефону
Каждую первую неделю месяца в библиотеке действует акция «Неделя долго ожидаемых книг», в рамках которой пользователь может вернуть или продлить книги в библиотеку без оплаты пени!
Мы признательны всем, кто откликнулся и сдал задержанные книги, ведь их ждут другие читатели библиотеки.
А.МОЗГОВАЯ, библиотекарь отдела обслуживания учебной литературой
|