Лидия Маранчак, Татьяна Бурла и Петр Воробьев, третьекурсники кафедры менеджмента и хозяйственного права факультета менеджмента ДонНТУ, недавно завершили
обучение в международной летней школе «Международный менеджмент». Его проводила
Высшая школа экономики и менеджмента Уральского федерального университета имени
первого Президента России Б.Н. Ельцина совместно со Школой бизнес-администрирования Университета науки и технологии Лилль 1 (Франция). Своими впечатлениями об
этом важном для них событии ребята поделились с читателями газеты.
Это было незабываемо!
Выбрав летнюю учебу в международной школе в г. Екатеринбурге вместо каникул
и отдыха, мы, конечно же,
сомневались в правильности
своего шага, тем более что он
был сопряжен с трудностями сегодняшнего непростого
времени. Но мы не ошиблись!
За две недели пребывания в
России мы познакомились не
только с теоретическими основами тайм-менеджмента,
мерчандайзинга и технологией продвижения, но, главное,
увидели изнутри, как работают крупные международные
компании.
В этом нам помогли как
университетские профессора, так и специалисты-практики. Особенно запомнились
лекции топ-менеджера одного из французских гипермаркетов фирмы «Ашан»
Стефана Жана Микульски.
Представив приоритетные направления компании, он посвятил нас в тайны торгового
оборота и реализации маркетинговой стратегии. «Сотрудничество вуза и компании – очень важный момент,
так как одна теоретическая
подготовка без практики
ничего не значит, – считает
Стефан. – Мы живем в эпоху глобализации, поэтому
очень важно заложить у студентов те ценности, с помощью которых они сформируют наше общество. Считаю,
у них есть все возможности
для этого!».
Полезные мастер-классы
проводили также представители других крупных международных компаний. Они стали для нас учителями, коллегами и просто друзьями.
Например, старший аудитор
KPMG (компания оказывает
аудиторские, налоговые и консультационные услуги) Н. Турабаева, рассказала, кому и зачем нужен аудит. А Вера Хели, менеджер по развитию
торговой марки «Лесной бальзам» в компании Unilever,
провела мастер-класс по проблеме «выращивания» брендов, подчеркнув, что главное
в этом процессе не сами
бренды, а люди. «У нас они
очень ценятся. Компания
стремится привлекать наиболее талантливых студентов.
Они – наше
будущее».
Окончив свой «летний
университет», мы, второкурсники, сделали первый
шаг для получения второго
диплома. В этом нам помогли организаторы этой школы
– Уральский федеральный
университет и университеты
«Лилль 1» и «Лилль 2». Сотрудничая в рамках бакалаврской программы двойных
дипломов «Международный
менеджмент», они открыли
и для нас новые перспективы. После третьего курса нас
ждет снова летняя школа,
а на четвертом для нас откроет двери Уральский федеральный университет, где
мы можем и должны закончить обучение менеджменту.
Приглашаем всех будущих
менеджеров ДонНТУ последовать нашему примеру!
Вы не пожалеете!
|