Газета Донецкого национального технического университета.    Выходит с апреля 1921 г.

                                                                                                   МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ


НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
ДЛЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

        Лидия Маранчак, Татьяна Бурла и Петр Воробьев, третьекурсники кафедры менеджмента и хозяйственного права факультета менеджмента ДонНТУ, недавно завершили обучение в международной летней школе «Международный менеджмент». Его проводила Высшая школа экономики и менеджмента Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина совместно со Школой бизнес-администрирования Университета науки и технологии Лилль 1 (Франция). Своими впечатлениями об этом важном для них событии ребята поделились с читателями газеты.
        Это было незабываемо! Выбрав летнюю учебу в международной школе в г. Екатеринбурге вместо каникул и отдыха, мы, конечно же, сомневались в правильности своего шага, тем более что он был сопряжен с трудностями сегодняшнего непростого времени. Но мы не ошиблись! За две недели пребывания в России мы познакомились не только с теоретическими основами тайм-менеджмента, мерчандайзинга и технологией продвижения, но, главное, увидели изнутри, как работают крупные международные компании.
        В этом нам помогли как университетские профессора, так и специалисты-практики. Особенно запомнились лекции топ-менеджера одного из французских гипермаркетов фирмы «Ашан» Стефана Жана Микульски. Представив приоритетные направления компании, он посвятил нас в тайны торгового оборота и реализации маркетинговой стратегии. «Сотрудничество вуза и компании – очень важный момент, так как одна теоретическая подготовка без практики ничего не значит, – считает Стефан. – Мы живем в эпоху глобализации, поэтому очень важно заложить у студентов те ценности, с помощью которых они сформируют наше общество. Считаю, у них есть все возможности для этого!».
        Полезные мастер-классы проводили также представители других крупных международных компаний. Они стали для нас учителями, коллегами и просто друзьями. Например, старший аудитор KPMG (компания оказывает аудиторские, налоговые и консультационные услуги) Н. Турабаева, рассказала, кому и зачем нужен аудит. А Вера Хели, менеджер по развитию торговой марки «Лесной бальзам» в компании Unilever, провела мастер-класс по проблеме «выращивания» брендов, подчеркнув, что главное в этом процессе не сами бренды, а люди. «У нас они очень ценятся. Компания стремится привлекать наиболее талантливых студентов. Они – наше будущее».
        Окончив свой «летний университет», мы, второкурсники, сделали первый шаг для получения второго диплома. В этом нам помогли организаторы этой школы – Уральский федеральный университет и университеты «Лилль 1» и «Лилль 2». Сотрудничая в рамках бакалаврской программы двойных дипломов «Международный менеджмент», они открыли и для нас новые перспективы. После третьего курса нас ждет снова летняя школа, а на четвертом для нас откроет двери Уральский федеральный университет, где мы можем и должны закончить обучение менеджменту. Приглашаем всех будущих менеджеров ДонНТУ последовать нашему примеру!
        Вы не пожалеете!

© Донецкий политехник, Донецкий национальный технический университет, 2002-2015