Жизнь- это наклонная плоскость, по которой либо катишься вниз,
либо карабкаешься вверх.
Третьего не дано.

Вот и закончился первый модульный контроль. Оглашены результаты.

С разочарованием смотришь на зачетку и думаешь: "А ведь могло быть и лучше..."". Да, прошлого не вернешь, но еще есть надежда все исправить на МК2. Главное, не терять надежду и быть оптимистично настроенным. А вот как чувствуют себя студенты-первокурсники после первого экзамена, и какие впечатления сложились у преподавателей о юных студентах, они нам расскажут сами

ПАВЛОВ Юрий, ФМФ. Я полагал, что модуль будет тяжелый, но не мог подумать, что настолько. Хорошо, когда при выставлении оценок учитывается твоя посещаемость, твое стремление учиться. Потому что в противном случае пропадает всякий интерес к учебе. Что бы я мог пожелать будущим студентам? Учиться, учиться и еще раз учиться! И ни в коем случае не запускать учебу. Потому что когда появляются "хвосты", их очень трудно подтягивать

ЯРОШЕВ Александр, КИТА. Я считаю, что если бы нас в школе лучше подготовили, результаты модуля были бы значительно лучшими. Так как базовый уровень низкий, мне трудно адаптироваться к обучению в университете, В принципе организация модульного контроля меня устраивает. Если добросовестно готовиться ко всем занятиям, то вполне реально сдать экзамены даже на "отлично".

ПЕТРАЧКОВА Татьяна, ФЭХТ Первые экзамены сданы и можно, наконец, нормально поспать хоть несколько дней. Ато в этой суматохе никак не могла выспаться. Результаты меня устраивают. Да, конечно, можно было бы и лучше сдать, но меня устраивают и эти. В организации модульного контроля мне не нравится то, что из-за небольшого опоздания не допускаешься к модулю. А ведь ситуации бывают разные. Сейчас на дорогах сплошные пробки и трудно предугадать, успеешь или нет.

КУЗИН Сергей, МехФ. Остались ужасные впечатления от первого модуля. Даже не хочется смотреть в зачетку! Вроде бы совсем немного запустил предметы - и вот результат. Боюсь за следующий модульный контроль. Говорят, он будет сложнее. Но ничего, буду пытаться исправлять результаты.

УДОДОВ Иван Александрович, доцент ФЭХТ. Как и в прошлые годы, студенты одинаково не хотят учиться. Им необходимо больше работать самостоятельно, с конспектами, прорабатывать изученный материал, работать с дополнительной литературой. Без напряженных тренировок звание мастера спорта не дают, как и не дают просто так дипломы. Нужно не просто учиться, а хорошо учиться. По-, тенциально многие студенты могут заниматься не только лучше, а намного лучше, но для этого необходимо быстрее адаптироваться к обучению в университете, которое предполагает приобретение навыков самостоятельной работы.

КОПЫТОВА Ольга Михайловна, доцент ФВТиИ. Никаких особых впечатлений при проверке модульных работ не возникало. Нет принципиальной разницы в подготовленности бывших и нынешних первокурсников. Радует, что они не хуже. Конечно, девушки относятся к предмету более ответственно, юноши - прохладнее, как впрочем, и в прошлом году. Чтобы достичь хороших результатов, необходимо как можно скорее включиться в работу, понять, что это действительно серьезное дело.

ЮРЧЕНКОИван Кузьмич, профессор ФГТУ. С каждым годом студенты становятся более лояльными, культурными, воспитанными по отношению к преподавателям. А вот в учебе они слабее. Из-за несистематической учебы образуются пробелы в знаниях. Влияет и то, что учащиеся перегружены другими предметами, им тяжело воспринимать такое количество информации. К тому же многие из них где-то подрабатывают, и это отрицательно сказывается на учебе.

КИРСАНОВА Ольга Павловна, ст. преподаватель кафедры высшей математики. После проверки работ испытала разочарование. Результаты показали, что уровень образования падает. И для того чтобы остановить этот процесс, студентам необходим мощный социальный стимул. Как ни крути, а минимум обязан знать каждый. Ведь нельзя строить здание без фундамента. В нашем техническом вузе не хватает дисциплины.

Студентов и преподавателей опросила
Катя АЛЕКСЕЕНКО, студкор,
а сфотографировала Саша БОРЯК, студентка МХП-07