ФВТИ
В рамках соглашения о научном сотрудничестве Штутгартского университета и ДонНТУ факультет ВТИ посетил научный сотрудник института IAS (Institute of Industrial Automation and Software Engineering) доктор Х.Мубарак. Он рассказал
о проводимых в институте IAS научных работах и передал факультету
ВТИ программную систему управления качеством учебного процесса. Господин Мубарак выступил также на расширенном заседании
кафедры ЭВМ с докладом на тему "Система управления качеством учебного процесса в институте технического университета".
Кроме того, Х.Мубарак выступил в потоках КС и СП четвертого и пятого курсов с докладами о специфике научных исследований и об организации учебного процесса в институте IAS.
РТФ /p>
Заключен договор о научно-техническом сотрудничестве между кафедрой РТЗИ ДонНТУ и Харьковским национальным университетом радиоэлектроники. В его рамках предусмотрено проведение совместной образовательной, научной и педагогической работы; обмен студентами, магистрантами и докторантами с целью обучения, стажировки и учебной практики; разработка и выпуск научной и учебно-методической литературы, програмного обеспечения, организация публикации в своих периодических изданиях научных материалов и т.д..
Студенты групп РЭС и ТЗИ третьего и четвертого курсов радиотехнического факультета побывали на экскурсии на Донецком областном радиотелевизионном передающем центре (Петровский район). Работники телецентра тепло встретили студентов, показали им телевизионное оборудование, передающие антенны и рассказали об их назначении. Между Донецким областным радиотелевизионным передающим центром и радиотехническим факультетом ДонНТУ заключен договор о прохождении студентами факультета производственной практики на телецентре.
PWT
Шесть студентов польского технического факультета приняли участие в польско-украинском бизнес-форуме, организованном Харьковской и Донецкой торгово-промышленными палатами. Они работали в качестве переводчиков при ведении бизнес-переговоров и по отзывам сотрудников ДТПП отлично справились с этой непростой задачей.
|